Семинар «Внедрение казачьего компонента как эффективное условие обеспечения процесса становления историко-культурной и гражданской идентичности обучающихся» прошел в школе № 88 имени Я.П. Бакланова

Семинар «Внедрение казачьего компонента как эффективное условие обеспечения процесса становления историко-культурной и гражданской идентичности обучающихся» прошел в школе № 88 имени Я.П. Бакланова
19.04.2018 485

18 апреля 2018 года в школе № 88 имени Я.П. Бакланова Советского района г. Ростова-на-Дону прошел семинар на тему « Внедрение казачьего компонента как эффективное условие обеспечения процесса становления историко-культурной и гражданской идентичности обучающихся». Целью семинара стала презентация опыта внедрения ценностно-содержательного потенциала казачьей культуры в содержание образования школы.

На собрании присутствовали руководители общеобразовательных учреждений Советского района г. Ростова-на-Дону, атаман хутора Семернеки Юрий Белый, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики воспитательной работы Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тамара Есаян, заместитель руководителя епархиального отдела по взаимодействию с казачеством, настоятель прихода Новомучеников Российских иерей Константин Садчиков, главный специалист отдела духовно-нравственного воспитания казачьей молодёжи, связям с РПЦ, традиционной казачьей культуры и спорта Евгений Димитров. В рамках семинара состоялся обмен опытом казачьего воспитания молодежи.

Директор МБОУ « Школа № 88 имени Якова Петровича Бакланова» Виктор Гусаков рассказал формах реализации элементов казачьей культуры в образовательном процессе, о ежедневном труде преподавателей, родителей учащихся и городского казачьего общества по разработке и внедрению казачьего компонента в образовательную модель школы, формированию развивающей образовательной среды учреждения, её значении для духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

В своем выступлении иерей Константин Садчиков рассказал о значении духовного потенциала казачьей культуры в сохранении нравственного здоровья школьного сообщества и обозначил основные аспекты образования, в которых идет воспитание молодежи: духовно-религиозный, этнический и социально-правовой.

В завершение семинара прошел круглый стол, на котором участники и гости обсудили вопросы возрождения казачества как гражданско-патриотического воспитания молодого поколения, духовности, укрепления семейных традиций, повышения роли семьи в современном обществе.


Галерея