29 октября 2024 года в Отделе религиозного образования и катехизации завершилось заседание жюри Конкурса творческих работ имени святителя Димитрия Ростовского.
На конкурс было представлено 254 работы от педагогов и воспитанников воскресных школ, учебно-воспитательных групп, учителей и обучающихся средних общеобразовательных школ и колледжей из 27 городов и районов Ростовской области, в том числе из городов Ростов-на-Дону, Батайск, Сальск, Шахты, а также Азовского, Багаевского, Веселовского, Заветинского, Зимовниковского, Морозовского, Сальского, Целинского, Цимлянского и других районов области.
Тематика Конкурса 2024 года определена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О подготовке и проведении празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» и концепцией проведения XXIX Димитриевских чтений.
Работы конкурсантов отразили вклад православных в защиту Отечества и роль Церкви в этой миссии. Жюри отметило дипломом победителя работу «Книга памяти», созданную коллективом воспитанников воскресной школы прихода великомученика и целителя Пантелеимона при НМИЦ онкологии города Ростова-на-Дону (9 детей и подростков в возрасте от 10 до 13 лет). В книге представлены текстовые материалы в различных жанрах — исследовательские проекты, рассказы, эссе, а также иллюстрации.
В соответствии с Решением Совета глав государств СНГ, объявившего 2024 год Годом волонтерского движения, одной из приоритетных тем XXII Конкурса стало раскрытие деятельной христианской любви, служения ближним и волонтерского движения на примере местного материала. В этой тематике представлены работы как юных конкурсантов, так и педагогов, описавших опыт руководства волонтерским движением в детских и молодежных коллективах. Дипломами победителей отмечены две работы данной категории.
Торжественное награждение победителей и призеров Конкурса состоится 2 ноября 2024 года в 12:00 в помещении воскресной школы Благовещенского храма города Ростова-на-Дону.
Приглашаются все участники Конкурса, включая лауреатов, принять участие в работе секции.