17 декабря 2021 года в Ростовском академическом государственном театре драмы имени Максима Горького прошла церемония награждения победителей в различных номинациях конкурса "Учитель года города Ростова-на-Дону — 2022".
Поздравить ростовских педагогов пришли глава администрации города Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону Виктория Чернышова, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии иерей Александр Верченко, педагоги образовательных организаций города Ростова-на-Дону.
Абсолютным победителем конкурса "Учитель года города Ростова-на-Дону — 2022" стала учитель русского языка и литературы лицея №11 Елена Метелина. Второе место заняла учитель английского языка школы №43 Ольга Серко, а третье – учитель английского языка школы №115 Наира Далогланян.
Также были вручены заслуженные награды призерам и победителям в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Педагогический дебют", "Лучший учитель курса «Основы православной культуры»" и "Учитель здоровья".
Победителям в номинации "Лучший учитель курса «Основы православной культуры»" руководителем отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии иереем Александром Верченко были вручены специальные подарки — духовная литература и иконы святых.
Лучшие учителя из 8 районов города продемонстрировали современные педагогические практики. В течение двух недель педагоги принимали участие в открытых уроках, мастер-классах, профессиональных дискуссиях. Всего в районных этапах приняли участие 214 ростовских учителей.
"Учитель года" — ежегодный всероссийский конкурс среди педагогов, призванный повышать престиж профессии и развивать творческий потенциал его участников.
Среди целей конкурса можно выделить:
— рост профессионального мастерства работников сферы образования;
— обмен педагогическим опытом;
— самореализация педагогов и поощрение творческой инициативы работников сферы образования;
— мотивация внедрения инноваций в области педагогики;
— выявление инициативных, энергичных, целеустремленных педагогов;
— повышение статуса профессии учителя в обществе.