Руководитель Епархиального ОРОиК принял участие в награждении финалистов городского этапа конкурса "Учитель года"

Руководитель Епархиального ОРОиК принял участие в награждении финалистов городского этапа конкурса "Учитель года"
22.12.2021 434

17 декабря 2021 года в Ростовском академическом государственном театре драмы имени Максима Горького прошла церемония награждения победителей в различных номинациях конкурса "Учитель года города Ростова-на-Дону — 2022".

Поздравить ростовских педагогов пришли глава администрации города Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону Виктория Чернышова, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии иерей Александр Верченко, педагоги образовательных организаций города Ростова-на-Дону.

Абсолютным победителем конкурса "Учитель года города Ростова-на-Дону — 2022" стала учитель русского языка и литературы лицея №11 Елена Метелина. Второе место заняла учитель английского языка школы №43 Ольга Серко, а третье – учитель английского языка школы №115 Наира Далогланян.

Также были вручены заслуженные награды призерам и победителям в номинациях "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Педагогический дебют", "Лучший учитель курса «Основы православной культуры»" и "Учитель здоровья".

Победителям в номинации "Лучший учитель курса «Основы православной культуры»" руководителем отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии иереем Александром Верченко были вручены специальные подарки — духовная литература и иконы святых.

Лучшие учителя из 8 районов города продемонстрировали современные педагогические практики. В течение двух недель педагоги принимали участие в открытых уроках, мастер-классах, профессиональных дискуссиях. Всего в районных этапах приняли участие 214 ростовских учителей.


"Учитель года" — ежегодный всероссийский конкурс среди педагогов, призванный повышать престиж профессии и развивать творческий потенциал его участников. 

Среди целей конкурса можно выделить: 

— рост профессионального мастерства работников сферы образования; 

— обмен педагогическим опытом; 

— самореализация педагогов и поощрение творческой инициативы работников сферы образования; 

— мотивация внедрения инноваций в области педагогики; 

— выявление инициативных, энергичных, целеустремленных педагогов; 

— повышение статуса профессии учителя в обществе.